Бюро Brabus оприходовало новый Mercedes G-класса


Работу над новым G-классом мастера из Боттропа начали с базовой версии G 500, оснащённой «битурбовосьмёркой» 4.0 (422 л.с., 610 Н•м) и девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Модуль Brabus B40 — 500 PowerXtra, подключённый к блоку управления двигателем, повысил отдачу до 500 л.с., 710 Н•м. Пришлось заново откалибровать контроль давления наддува, оптимизировать впрыск и зажигание, провести стендовые и внедорожные испытания… А смысл? Теперь G-ваген разменивает сотню на 0,2 с быстрее (за 5,7), но максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.
DRIVE.RU

Комментарии к этому сообщению закрыты.