Электрохэтч Renault Zoe улучшился в третьем поколении


Строго говоря, Renault Zoe шагнул во второе поколение (см. врезку «История»), но производителю виднее. Главное приобретение нового хэтчбека — батарея ёмкостью 52 кВт•ч (+11), гарантирующая запас хода в 390 км (+73) по циклу WLTP. Второе по важности событие — 100-киловаттный электромотор R135 (136 л.с., 245 Н•м), который дополнит двигатель R110 (108 л.с., 225 Н•м), а других больше не будет. В-третьих, электрокар обзавёлся режимом рекуперации энергии торможения B mode, дающим возможность управлять Zoe одной педалью. Ну и выглядеть пятидверка стала современнее и снаружи, и внутри.
DRIVE.RU

Комментарии к этому сообщению закрыты.