Хэтчбек и универсал Peugeot 508 GT получат полный привод


Последним среднеразмерным Peugeot с традиционным приводом на обе оси был 405 в омологационной версии T16. Четырёхдверный красавец оснащался турбомотором 2.0, пятиступенчатой «механикой» и постоянным полным приводом. Потом была пауза в полтора десятка лет, после чего фирма Peugeot вернула моделям класса D+ полноприводную трансмиссию. Правда, кардинально изменилась схема: если вращением колёс передней оси занимался двигатель внутреннего сгорания, то за заднюю ось отвечал исключительно электромотор. И точно такая же техника ожидается на «заряженном» Peugeot 508 GT. Автомобиль уже вышел на дорожные испытания, а его продажи стартуют в 2019-м.
DRIVE.RU

Комментарии к этому сообщению закрыты.