Концерн FAW представил новую стратегию бренда Hongqi


Китайская компания Hongqi (хунци, «Красное знамя») официально объявила на мероприятии в Пекине о перезагрузке, поскольку материнский концерн FAW поставил перед ней новые амбициозные цели. Сейчас у марки есть лишь одна массовая модель, седан H7. В 2016-м удалось продать 4800 машин (за 2017-й статистики ещё нет). В течение двух лет фирма должна будет поменять всё: дизайнерский язык, платформы, силовые агрегаты, маркетинговую политику и так далее. К 2025 году в её портфеле появятся 15 электрифицированных моделей и две бензиновые. Начало революции обозначил безымянный концепт, показавший новые фирменный стиль и логотип бренда.
DRIVE.RU

Комментарии к этому сообщению закрыты.