На стенде Volvo в Лос-Анджелесе не будет автомобилей


Провокационная рекламная кампания «Это не телефон» получила объяснение. Марка Volvo объявила, что «ничего не покажет» на автошоу в Лос-Анджелесе, которое откроется для прессы 28 ноября. В центре стенда будет красоваться надпись «Это не автомобиль». По словам планировщика стратегии продуктов Мартена Левенстама, шведский бренд, отказавшись от демонстрации машин, представит своё видение будущего мобильности. «Вместо презентации концептуального автомобиля мы поговорим о самой концепции автомобиля. Мы не получим награду за лучшую машину на шоу, но нам это на руку. Потому что это не автошоу», — заявил менеджер.
DRIVE.RU

Комментарии к этому сообщению закрыты.