Электрокар Lexus UX 300e порадовал только мощностью


Сегодня в китайском Гуанчжоу бренд Lexus выкатил свой первый электромобиль — компактный паркетник UX 300e. Единственный мотор 4KM, расположенный спереди, выдаёт 150 кВт (204 л.с., 300 Н•м), значит, это самый мощный UX (ранее потолком были 184 силы). Динамические характеристики, увы, не обнародованы. Батарея ёмкостью 54,3 кВт•ч гарантирует запас хода в 400 км по устаревшему стандарту NEDC (хорошо, если в реальности получится 300 км). Машинка поступит в продажу не только в Китае, но и в Европе — в 2020 году. На родине в Японии UX 300e появится в начале 2021-го.
DRIVE.RU


Самое интересное в седане Volkswagen Jetta седьмого поколения, на взгляд русского человека, — это производственная логистика. Отказ от локализации модели в Нижнем Новгороде сулит нам машины мексиканского производства, но — с российскими моторами. Атмосферные «четвёрки» 1.6 MPI (CWVA) семейства EA211, локализованные в Калуге осенью 2015-го, везут через океан на расположенный в городе Пуэбла завод. А оттуда они возвращаются на родину под капотами новеньких седанов.
DRIVE.RU

Паркетник Audi RS Q8 дебютировал в статусе рекордсмена


Отделение Audi Sport обещало до конца 2019 года выкатить шесть «эрэсок» — и не обмануло. Уже представлены RS 4 Avant и RS 6 Avant, RS 7 Sportback и дуэт RS Q3. Оставался только флагманский кроссовер RS Q8, теперь раскрывший все карты. Двигатель V8 4.0 (600 л.с., 800 Н•м) на пару с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic выстреливает полноприводную махину до сотни за 3,8 с, позволяя увеличить максималку с 250 до 305 км/ч при наличии углеродокерамических тормозов. Рекордное время на Нордшляйфе (7:42.253) означает, что RS Q8 — самый быстрый из серийных кроссоверов.
DRIVE.RU

Модели Mercedes-AMG GLS 63 и GLE 63 освоили мотор V8 4.0


Битурбовоcьмёрка 4.0 серии M177 продолжает вытеснять из гаммы двигатель V8 5.5 с индексом M157. На стенде Даймлера в Лос-Анджелесе красуются три «заряженные» модификации, заменившие мотор, — это внедорожник Mercedes-AMG GLS 63, кроссовер GLE 63 и его версия GLE 63 S. «Эска» и GLS получили V8 4.0 с отдачей в 612 л.с., 850 Н•м, тогда как «просто» GLE 63 довольствуется версией на 571 л.с., 750 Н•м. При разгоне до сотни результаты такие: GLE 63 S — 3,8 с, GLE 63 — четыре секунды ровно, GLS 63 — 4,2 с. Опциональный пакет AMG Driver’s package повышает максималку с 250 до 280 км/ч.
DRIVE.RU

Кроссовер Mercedes-Maybach GLS сохранил кузов донора


Maybach продолжают упрощать. Прошло уже несколько лет с тех пор, как величественный бренд ликвидировали, а ему на смену пришёл Mercedes-Maybach. И если автомобили Maybach 2000-х годов ещё можно было назвать самобытными, то представительские модели под новым суббрендом окончательно превратились в более дорогие версии Мерседеса S-класса. Но немцы пошли ещё дальше. Если седан Mercedes-Maybach отличается от донора габаритами и конструкцией кузова, то кроссовер Mercedes-Maybach GLS получил то же металлическое тело, что и у исходного «джи-эль-эса». Задняя стойка — и та почти не изменилась!
DRIVE.RU

Российские цены на седан Hyundai Sonata оказались «в рынке»


Дилеры Hyundai открыли приём заказов на седан Sonata. Пока автомобиль доступен с одним силовым агрегатом ― это атмосферная «четвёрка» 2.5 MPI (180 л.с., 232 Н•м) в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Такие Сонаты продаются в четырёх исполнениях. Базовое зовётся Online, и заказать его можно только через Интернет. Оснащение щедрое: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, отделка сидений искусственной кожей, подогрев первого и второго ряда, электропривод сиденья водителя, мультимедийная система с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида, система бесключевого доступа и светодиодные фары. Цена ― 1 725 000 рублей.
DRIVE.RU

Гибридный паркетник Toyota RAV4 Prime прыгнул выше головы


О версии Prime нужно знать три вещи: это самый мощный (306 л.с.), самый быстрый (до 96,5 км/ч за 5,8 с) и самый экономичный (2,6 л/100 км) кроссовер RAV4 в истории. Он способен проехать на одной лишь электротяге 63 км и потом зарядиться от бытовой розетки. Его продажи в США начнутся летом 2020 года, а в России «самый-самый» паркетник не ожидается, поскольку RAV4 Hybrid к нам не везут из-за дороговизны и низкого спроса. (Российский офис Тойоты пока не ответил на наш запрос.)
DRIVE.RU


Специалисты компании Karma сейчас активно работают над модульной платформой Project e-Klipse. В будущем на ней планируется строить не только чистые электромобили, но и последовательные гибриды с бензиновыми моторами. Первые серийные модели на новейшей архитектуре должны появиться в 2021 году. Кроме того, идут работы над универсальной гибридной системой, которую можно будет интегрировать в автомобили других брендов. А пока на мотор-шоу в Лос-Анджелес калифорнийцы привезли электрический концепт Karma SC2. Он частично отвечает на вопросы, как могут выглядеть Кармы в будущем и что станет их движущей силой.
DRIVE.RU

Кроссовер Aston Martin DBX получился не самым быстрым в классе


Теперь и у компании из Гейдона есть собственный кроссовер. Крупный (5039×1998×1680 мм, база ― 3060 мм), довольно симпатичный. И первый за 106 лет! Aston Martin DBX во многом прорывной для английского бренда. Это первый Aston с клиренсом, достигающим 235 мм. Прежде не было Астонов с глубиной преодолеваемого брода 500 мм и углами въезда и съезда до 25,7° и 27,1° соответственно. Да и не знала история настолько тяжёлых Астонов (снаряжённая масса ― 2245 кг) и с таким большим багажником (632 л + 62 л в подполье). А вот быстрые Астон Мартины ― явление более привычное. Таковым можно считать и DBX. Пока не глянешь на показатели конкурентов из премиум-сегмента.
DRIVE.RU

Стартовало производство Лады 4×4 с новым салоном


Очередная новость, касающаяся нашего автопрома, прилетела из Тольятти. На портале Лада.Онлайн разместили информацию о том, что 18 ноября на АвтоВАЗе стартовал тестовый выпуск Лады 4×4 с новой передней панелью. Архитектура, приборка, воздуховоды, блок климатической установки, кнопки на центральной консоли и крышка перчаточного ящика ― всё это подверглось переделке. Появятся модернизированные передние кресла и задний диван с двумя подголовниками, отформованный потолок, как у всех современных Лад. На полную катушку производство Лады 4×4 со свежим салоном заработает 27 ноября, а до этого момента ежедневно будут делать по шесть обновлённых машин.
DRIVE.RU