Архитектура CMP группы PSA окажется очень вариативной


О платформе CMP (Common Modular Platform) и её электрической сестре e-CMP группа PSA уже что-то рассказывала, а теперь «тележка» представлена в металле, да ещё в нескольких вариациях, и её появление сопровождают некоторые технические подробности. Вообще-то, CMP уже дебютировала в серии: первенцем стал паркетник DS 3 Crossback, рассекреченный в сентябре этого года.
DRIVE.RU


Модельная линейка марки Jaguar в течение следующего десятилетия может радикально трансформироваться — в ней останутся только электрокары, и почти все они будут кроссоверами. Такой план, по информации издания Autocar, рассматривают топ-менеджеры концерна JLR на фоне посредственных продаж. Будто бы материнская компания Tata Motors крайне недовольна показателями бренда. Завод Castle Bromwich в Бирмингеме сократил производство и до конца 2018-го перешёл на трёхдневную рабочую неделю… Это предприятие, по-видимому, и станет специализированной EV-фабрикой Ягуара.
DRIVE.RU

Тоскуем по турбонаддуву за рулём кроссовера Subaru Forester


В России Forester ― не просто самая узнаваемая модель Subaru, а ещё и самая кассовая: на неё приходится две трети продаж. Поэтому неудивительно, что спереди новый кроссовер почти не отличить от прежнего. Мне лично помогают колёсные арки, на которых появились накладки из неокрашенного пластика. Увы, он покрыт волнообразным тиснением, на котором будут заметны малейшие царапины. Дизайнерской смелости хватило на С-образные задние фонари, они украсили и освежили внешность. Но в итоге проще всего будет выделить новый Forester в попутном трафике.
DRIVE.RU

Компании BMW и Brilliance продлили договор о кооперации


Совместное предприятие BMW Brilliance Automotive (BBA) продолжает с размахом отмечать 15-летие. Не далее как в июле было объявлено о продлении контракта между партнёрами до 2028 года и наращивании производственных мощностей СП с 400 тысяч машин в год до 520. А сегодня группа BMW порадовала новыми событиями: договор о сотрудничестве дополнительно продлён до 2040 года, а мощности в Китае решено нарастить до 650 000 автомобилей.
DRIVE.RU

Фирма Tesla объяснила высокий результат Модели 3 в тестах NHTSA


В сентябре Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) провело серию краш-тестов Теслы Model 3. А на этой неделе после суммирования всех данных компания заявила, что Model 3 — автомобиль не только пятизвёздочный, но и самый безопасный среди всех легковушек, испытанных управлением: здесь и у пассажиров, и у водителя минимален риск получить повреждения.
DRIVE.RU

Фургон Ford Transit превратился в батарейный StreetScooter Work XL


Электрификация коммерческой техники набирает обороты прямо на глазах, причём идёт по восходящей, от небольших развозных фургончиков и вэнов к полноразмерным. И если свет уже увидели чисто электрические модели Renault Master Z.E., Volkswagen eCrafter и Mercedes-Benz eSprinter, то разве «большому» Транзиту к лицу отставать? И вот пожалуйста: фордовцы объявили о старте производства фургонов StreetScooter Work XL на базе Транзита. По сравнению с дизельным Транзитом равной мощности один такой автомобиль сэкономит перевозчику до 1900 л топлива в год, а также предотвратит выброс в атмосферу пяти тонн углекислого газа.
DRIVE.RU

Названы цены на Renault Logan Stepway и Sandero Stepway


Вседорожный Logan Stepway в базовой комплектации (82 л.с., «механика») оценён в 662 990 рублей. Поскольку оснащение соответствует второму уровню для обычного седана, получается разница в 45 000. Аналогичный разрыв у самых доступных версий с четырёхдиапазонным «автоматом» (102 л.с.): двухпедальный Logan Stepway стоит 752 990. Наиболее дорогие исполнения (за 792 990 и 822 990) отличаются лишь на 10 000. Тем временем начальный Sandero Stepway «на ручке» просит 709 990 рублей, и тут разница с «просто» хэтчем достигает 80 000, с «автоматом» — 70 000 (779 990).
DRIVE.RU

Семейство Hyundai i40 претерпело обновление для Европы


В июне седан и универсал Hyundai i40 прошли копеечный рестайлинг в Корее, обернувшийся прежде всего сетчатой решёткой. Отныне «сороковки» в Европе будут выглядеть точно так же, но на этом обновление не закончилось. В угоду изменившимся эконормам из гаммы убран дизель 1.7 CRDi, который ранее был снят с моделей Hyundai Tucson и Kia Sportage. Вакансию занял мотор 1.6 из линейки Smartstream с двумя вариантами форсировки: 115 л.с., 280 Н•м (шестиступенчатая «механика») и 136 л.с., 320 Н•м («механика» и семидиапазонный «робот»). Бензиновый 1.6 GDI (135 л.с., 165 Н•м) остался в строю без изменений. О двухлитровых двигателях ничего не слышно.
DRIVE.RU

Студия Carlex придумала трёхосный Mercedes-Benz X-класса


После давнего шестиколёсного пикапа G 63 AMG 6×6 мерседесовцы вряд ли скоро вернутся к постройке чего-то подобного. Этот вакуум легко заполнят тюнинг-ателье. Так, польское дизайнерское бюро Carlex Design анонсировало работу над шестиколёсным пикапом на базе модели Mercedes-Benz X-класса. Пока X-Class Exy 6×6 Concept существует только в рисунках. Но кто знает, не получится ли у поляков при возникновении интереса со стороны потенциальных заказчиков мелкая серия.
DRIVE.RU

Новая пятидверка взяла себе в Индии старое имя Hyundai Santro


В Индии состоялся предпремьерный показ нового хэтчбека, который ранее обозначался как AH2. Компания HMIL (Hyundai Motor India Ltd) дала модели проверенное временем имя Santro (он же Atos, Amica, Kia Visto). Так чудесным образом получилось второе поколение, хотя выпуск машинок первой генерации прекращён в 2014 году, спустя 16 лет существования на конвейере. Ничего общего, кроме названия, у пятидверок нет. Двигатель 1.1, потребляя бензин, выдаёт 69 л.с. На метане мощность падает до 59 сил. Расход топлива — 4,9 л/100 км. Заодно Santro стал первой моделью Hyundai в Индии, предлагающей как опцию пятидиапазонный «робот» Smart Auto AMT, а «в базе» идёт пятиступенчатая «механика».
DRIVE.RU