Дрэгстер Dodge Challenger Drag Pak оснастили парашютом на заводе


Творение компании Dodge и её дочерней фирмы Mopar соответствует требованиям NHRA для соревнований по дрэг-рейсингу в США и Канаде. Под капотом — Hemi V8 5.8 с приводным нагнетателем. Технические характеристики мотора пока держатся в тайне, но у прежней версии «восьмёрка» того же объёма выдавала свыше 1200 л.с. Меньше точно не будет. Трёхступенчатая коробка передач T400 c ручным управлением Kwik-Shift позволяет щёлкать передачи без использования сцепления. По официальным данным, купе проходит четверть мили за семь с половиной секунд.
DRIVE.RU

Универсал Audi S4 TDI прибавил сил в ателье ABT


Ателье ABT Sportsline представило свою новую разработку: «заряжённый» универсал на основе обновлённой в этом году модели Audi S4 Avant, конечно, в её европейской спецификации, которой положен трёхлитровый дизель, сочетающий турбонаддув с электрическим компрессором. В заводском исполнении этот агрегат выдаёт 347 л.с. и 700 Н•м, а после вмешательства фирмы ABT — 384 л.с. и 760 Н•м, что позволило сократить время разгона с места до сотни с исходных с 4,9 до 4,7 с.
DRIVE.RU

Седанчик Hyundai Aura породнится с хэтчем Grand i10 Nios


У хэтчбека Hyundai Grand i10 Nios (это индийский вариант «европейца» Hyundai i10) скоро появится брат-близнец в лице нового седана Aura. Сугубо переднеприводная машинка длиной менее четырёх метров получит бензиновый атмосферник 1.2 (83 л.с. 114 Н•м), дизель 1.2 (75 л.с. 190 Н•м), пятиступенчатую «механику» и пятидиапазонный «робот». Неизвестны только нюансы оформления кормы и объём багажника.
DRIVE.RU


В 2020 году у кроссоверов Exeed TX/TXL и Exeed LX появится старший брат — трёхрядный Exeed VX, который в виде концепта дебютирует 22 ноября на автошоу в Гуанчжоу. Так как все Иксиды используют один и тот же силовой агрегат, «ви-иксу» достались бензиновая турбочетвёрка 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Н•м) и семидиапазонный «робот» Getrag с двумя сцеплениями. Вопрос о полном приводе остаётся открытым.
DRIVE.RU

Авторы гиперкара Ajlani Drakuma сделали ставку на дизайн


Молодая компания Ajlani Motors из Дубая представила на домашнем автосалоне обещанный гиперкар. Правда, первоначально предполагалось, что его нарекут Dragon. Дракон даже изображён на фирменной символике. Да и девиз на сайте производителя подобран соответствующий: «Благодаря дизайну в нашей ДНК и производительности в наших сердцах рождаются драконы». Но в итоге купе получило синтетическое имя Drakuma, соединившее в себе драконов и демонов.
DRIVE.RU

Пикап Hyundai Santa Cruz встанет на конвейер в 2021 году


Американский офис Hyundai официально объявил: модель Santa Cruz с 2021 года будет выпускаться на заводе HMMA в Монтгомери, штат Алабама. Специально для неё придётся расширить цеха штамповки, сварки и сборки, потратив $ 410 млн. Появятся двести «прямых» рабочих мест и около тысячи «косвенных» (у местных поставщиков и логистических фирм). Так как HMMA выпускает Сонату, Элантру и Santa Fe, есть вероятность, что Santa Cruz будет унифицирован с Сантой Fe (ранее донором считался Tucson).
DRIVE.RU

Отмечаем смену гендерной идентичности Audi Q3


Маленький автомобиль ― значит женский. Есть ещё в каких-то цивилизованных странах столь сильная догма, как у нас? Вот и небольшой кроссовер Audi Q3 в 70% случаев в России водят представительницы прекрасного пола, причём, по утверждению производителя, в основном в возрасте за 35. С новым поколением Q3 ситуация должна измениться. Запоздало переехавший на платформу MQB брат фольксвагеновского Тигуана стал универсальнее и привлекательнее для обоих полов. Даже такая формулировка уже не подходит для мира, где Facebook предлагает свыше 70 гендерных идентичностей.
DRIVE.RU

Купе Ferrari Roma пригласило в прошлое с новой техникой


Компания из Маранелло добавила в арсенал моделей новое имя: Ferrari Roma. Так названо купе с расположением мотора спереди в пределах базы. Это наддувный агрегат V8 3.9, четырёхкратный победитель конкурса International Engine of the Year. В данной модели он развивает 620 л.с. и 760 Н•м. Мотор Рима дополнен новым восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями DCT, появившимся чуть ранее на суперкаре SF90 Stradale. Связка позволяет купе набирать сотню с нуля за 3,4 с, упражнение 0-200 км/ч выполнять за 9,3 с, а максималка тут превышает 320 км/ч.
DRIVE.RU

Купе Hennessey Resurrection продолжит изгонять демонов


Ателье Hennessey на тюнинг-шоу SEMA 2019 представило своё самое мощное купе Chevrolet Camaro на базе трековой версии ZL1 1LE. Это эволюционное развитие проекта Hennessey Exorcist, для которого вдохновением в своё время послужило купе Dodge Challenger SRT Demon. Новинке дали название Resurrection, что переводится как воскрешение. Стандартный двигатель LT4 (659 л.с., 881 Н•м) уступил место агрегату LT5 от суперкара Chevrolet Corvette ZR1. Но после доработки «восьмёрка» 6.2 с приводным нагнетателем выдаёт безумные 1216 л.с. и 1356 Н•м вместо 765 и 969 соответственно.
DRIVE.RU


Компания McLaren представила обещанный ранее открытый автомобиль, одновременно мощный и очень лёгкий. Он получил имя McLaren Elva, связанное с названием одной исторической модели марки. В движение новичка приводит твинтурбовосьмёрка 4.0 с отдачей в 815 л.с. и 800 Н•м. Это вариация двигателя, применяемого в моделях McLaren Senna и Senna GTR, с плоским коленчатым валом, облегчёнными шатунами и поршнями, системой смазки с сухим картером.
DRIVE.RU