Пикап JAC T6 в России будет только полноприводным


Модификации с задним приводом тоже прошли сертификацию, «но пока их реализация в России не запланирована». Двухпедальных версий опять-таки не будет, поскольку у шестиступенчатой «механики» нет альтернативы ни в Китае, ни в Казахстане, откуда к нам будут поставляться машины, — сборкой рамного пикапа JAC T6 занимается предприятие СарыаркаАвтоПром. Оба двухлитровых мотора оказались дефорсированными. Бензиновая «четвёрка» выдаёт теперь 177 л.с. (-13), 290 Н•м, дизель развивает 136 л.с. (-3), 320 Н•м. Полный привод типа Part-time жёстко подключает переднюю ось.
DRIVE.RU

Комментарии к этому сообщению закрыты.