Рассматриваем Jaguar XF и Cadillac CTS как альтернативу «немцам»


Среди бизнес-седанов премиум-класса так сложилось: есть Большая немецкая тройка — и все остальные. Но что если хочется чего-то более оригинального, нежели Audi A6, «пятёрка» BMW или Mercedes E-класса? На седане Hyundai Genesis последнего поколения мы уже ездили, а вот новые Jaguar XF и Cadillac CTS ещё не сравнивали. Заполним пробел. Оба седана — с двухлитровыми бензиновыми «турбочетвёрками»: 240 сил у Ягуара и 276 — у Кадиллака. Но у «икс-эфа» восьмиступенчатый «автомат» и задний привод, а у «си-ти-эса» — шестиступенчатая коробка и все ведущие колёса.
DRIVE.RU

Комментарии к этому сообщению закрыты.