Универсал Mercedes-AMG E 63 уступил седану одну десятую


Переход Мерседеса Е-класса в исполнении AMG на полный привод поднял динамику на суперкаровский уровень. Седан Mercedes-AMG E 63 4Matic+, чьи продажи в России стартуют со дня на день, выстреливает до сотни за 3,5 с, а его S-версия ― и вовсе за 3,4 с. Даже 560-сильная Ferrari California T в пролёте ― 3,6 с! Кстати, итальянский родстер по своим скоростным данным чуть ближе к универсалам Mercedes-AMG E 63 4Matic+ и E 63 S 4Matic+, которые только дебютировали (пока что в Сети). «Заряженные» версии Estate, которые живьём впервые покажут в начале марта на Женевском автосалоне, достигают планки 100 км/ч спустя 3,6 и 3,5 с соответственно. Всего на одну десятую медленнее седана.
DRIVE.RU

Комментарии к этому сообщению закрыты.